Fallout 4 Капремонт освещения Пип-Боя / Pip-Boy Flashlight (Pipboy lighting overhaul)

Fallout 4 Капремонт освещения Пип-Боя / Pip-Boy Flashlight (Pipboy lighting overhaul)

Fallout 4 Капремонт освещения Пип-Боя / Pip-Boy Flashlight (Pipboy lighting overhaul)

Превратите ваш Пип-Бой в световой направленный фонарик.

Особенности…
— 27 вариантов освещения — Floodlight, Soaked Floodlight, Searchlight, ITP C7, NEBO Redline, Convoy C8, Gargantua, Maglite 300L, Penetrator 630, Maglite 50LX, Olight M2X, Crelant V31A, Focused LED, LEDCorp Aluminum, Lenser M7R, Xeno E03, Car Headlight, Nitefighter BT40, AE Light AEX25, Foglight, Nightmaster XR-E, Nightmaster V2, Fenix TK61, Fenix E20, Klarus MiX6, Maglite 25LT, Maglite Solitaire. (все варианты в скринах смотрите в архиве)
— 10 вариантов дальности освещения (эффекты действуют на фонарик, силовую броню и шлем шахтера) — 50%, 100%, 150%, 200%, 250%, 300%, 350%, 400%, 450%, 500%.
— Простой в использовании инсталлятор с изображениями.
— Варианты освещения с динамическими тенями.
— Бонус — в мод включен фикс исправляющий игровой баг, отвечающий за исчезновение линзовых бликов и другие игровые баги, читайте раздел FAQ

Что в архиве:
00-Style — внутри модуля есть 27 стилей освещения от Пип-Боя
01-50% и так далее до модуля 20-500%shadows — это дальность освещения, модули от 01-50% до 10-500% (освещение без отбрасываемых теней), модули от 11-50%shadows до 20-500%shadows (освещение с отбрасываемыми динамическими тенями)
fomod — внутри есть папка images, в ней лежат скрины показывающие как выглядит стиль освещения и дальность освещения, все скрины соответствуют названиям всех модулей.

FAQ:
Вопрос: Зачем вы создали этот мод?
Ответ: Освещение которое используется от Pip-Boy по умолчанию в FO3 имеет архаичный дизайн. Он излучает свечение во всех направлениях, в том числе прямо через вашего персонажа. Подобные игры, как S.T.A.L.K.E.R. и Metro 2033 используют фактический луч фонаря. Это действительно помогает улучшить атмосферу игры, не только потому, что это более реалистично. Кроме того, я также позаботился о некоторых существующих проблемах которые присутствуют в оригинале игры, которые мододелы еще не исправили:
1. Скорректировано расстояние освещение для всех фонарей у силовой брони, чтобы все соответствовало расстоянию освещения фонаря Пип-боя.
2. В игре имеется проблема с линзовыми бликами, которая возникает при использовании фонаря у каски шахтера / силовой брони. После того, как вы выключаете фонарь, все небольшие источники света становятся «сломанными». До сих пор единственным решением чтобы исправить баг, был перезапуск игры. Тем не менее, как только вы используете фонарь снова, возникает такая же ошибка, заставляя вас перезагружать игру снова и снова … надоедает до тошноты. Причиной всему этому является ограничение игрового движка. Мой мод исправляет данный баг, теперь вы можете свободно использовать свой фонарик, силовую броню, фары и шлемы без негативного последствия.
3. В игре также имеется такой эффектный баг, когда при виде от 3-го лица, появляется «плавающий» свет позади головы игрока. Я исправил и удалил этот эффект.

Читайте также:  Fallout 4 "Улучшение производительности игры"

Вопрос: Будет ли этот эффект у других источников света?
Ответ: Да, в дополнение к вашему Pip-Boy, это также влияет на силовую броню и фары у каски шахтера.

Вопрос: Есть ли падение производительности?
Ответ: Нет, если вы выбираете варианты с динамическими тенями, то все будет зависеть от мощности вашего компа.

Вопрос: Является ли мод совместимым с …?
Ответ: Не будет совместим с другими модами изменяющими освещение от Пип-Боя.

Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу «My Documents\My Games\Fallout4»
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive] bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. В архиве выбираем нужные варианты стиля освещения, идем первым делом в модуль 00-Style, выбираем один из 27 стилей, берем папку textures и кидаем в папку Data в игре.
4. В архиве выбираем нужные варианты дальности освещения, выбираем модули от 01 до 20, берем файл Pip-Boy Flashlight.esp и кидаем в папку Data в игре.
5. Откройте файл plugins.txt по пути «C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt» и добавьте в него строку Pip-Boy Flashlight.esp
6. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер

DOWNLOAD

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *