Fallout 4 Мод Расширение ношения брони и одежды / Armorsmith Extended
Этот мод делает 10 вещей
- Первое, каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней.
- Второе, любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают ваше лицо можно носить с банданами и противогазами.
- Третье, любой наряд/одежду и любая шляпа и шлем в игре может иметь добавляемые баллистические соединения защиты.
- Четвертое, каждый наряд может иметь улучшения для туловища, ног, рук или комбинезона убежища, каждая шляпа и шлем могут иметь улучшения для туловища или комбинезона убежища.
- Пятое, добавляется новый Верстак Бронника на котором можно изготовить новые одежды.
- Шестое, все предметы одежды теперь поддерживают модификации, а также имеют возможность переименования.
- Седьмое, мод полностью совместим с модом «Legendary Modification» by teaLz.
- Восьмое, те игроки которые уже имеют перки Мастер изготовления брони. Ученый, реализован новый тип брони «Термо оптическая», используя стелс технологии, теперь можно создавать маскировочные боевые одежды, а также нагрудные части могут быть модифицированы используя термо оптическим усилителем, это позволит продлить по времени маскирующее поле вокруг игрока, когда стоит на месте или в режиме стелса. Существует известная ошибка: эти новые термо оптические части брони не будут автоматически удалять с вас уже одетую броню, вам придется сделать это вручную. Это единственный способ сделать невидимую броню с нормально функционирующими модификациями. Этот мод был сделан с нуля, с FO4Edit.
- Девятое, этот мод теперь полностью совместим с Valdacil’s Item Sorting для сортировки одежды. Также рекомендую DEF_INV — Improved inventory.
Десятое, я оптимизировал слоты использования для всех игровых типов одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, чтобы все работало должным образом. Это было сделано для того, чтобы освободить слоты для моддеров для одежды и аксессуаров. Мод был сделан с нуля с помощью FO4Edit.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
1. Берем ArmorKeywords.esm, Armorsmith Extended.esp, MESHES, TEXTURES, MATERIALS и помещаем в папку Data в игре.
2. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер.