Fallout 4 Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere
Fallout 4 Размещаем что угодно и где угодно / Place Everywhere
Этот F4SE плагин позволит вам размещать объекты в режиме Мастерской куда угодно и везде где вы хотите. Никаких ограничений для вашей фантазии!
Обновление:1.11 - Обновлены оба варианта мода для игры 1.4.131.0 и 1.3.47.0 - Добавлена функция отмены действий, последние 10 действий (точное перемещение / вращение / масштабирование) могут быть отменены с помощью клавиши Backspace (по умолчанию). - Шаги вращения и угла сделал круговыми. - Исправлено поведение стыковки/привязки для новых объектов. - Отключено масштабирование при удержании объекта. Это могло привести к краху. - Переключение объектной привязки теперь работает мгновенно. Нет необходимости отменять текущий объект для переключения. Новое поведение работает только если режим “везде” (Place Everywhere) включен в ini файле. Если этот режим выключен, переключение размещения будет работать по-старому. - Исправлена ошибка с размещением объектов с помощью горячих клавиш непосредственно в режиме Мастерской. - Добавлена возможность сохранения данных о позиции объекта при размещении, угла поворота и масштабирования. Теперь вы, например, можете выровнять много объектов по оси Z (высота). Выберите объект который имеет контур (то есть выделен), нажмите клавишу ’=’ (по умолчанию), затем выберите объект высоту которого нужно изменить и нажмите клавишу ‘3’ (по умолчанию) и так далее. Или скажем, вы хотите заменить один объект на другой, но не хотите заморачиваться с размещением его на то же место. Сохраните старые параметры объекта с помощью клавиши ’=’ (как описано выше), удалите объект, разместите новый объект в любом месте где хотите, отметьте его контуром и нажмите клавишу ‘0’ (по умолчанию), новый объект будет помещен в тоже место и положение где и был старый объект. (как по мне так это чушь несусветная, я не понимаю что это и что автор имел ввиду, реально какой то строительный ВУЗ) - Добавлена возможность “залипания” предметов (таких как плакаты и вывески). Обычно, когда вы разбираете объект или магазин в мастерской, который имеет другие прикрепленные объекты, стена с плакатами например, все подключенные объекты размещаются в хранилище Мастерской. Эта возможность изменяет поведение объектов, поэтому при удалении упомянутых стен, например плакаты останутся на месте, если вы перемещаете другую поверхность за эти плакаты, не забудьте прикрепить их к этой новой поверхности. (просто нет слов, автор просто маньяк, мой мозг кипит)
Пояснение: - F1 отключает/включает привязку объектов друг к другу - F2 отключает/включает привязку объектов к земле. То есть можно совсем отключить автостыковку стен например, когда надо, или вкл обратно, тоже самое с привязкой объектов к земле.
Установка: - В архиве 2 варианта мода для игры версии 1.3.47.0 и 1.4.131.0, выберите нужный архив.1. Убедитесь, что у вас имеется установленный F4SE соответствующий вашей версии игры.
-
Установите плагин с помощью НММ менеджера (или другого мод менеджера) или поместите папку F4SE из архива в папку Data в игре.
-
Запускайте игру только через f4se_loader.exe
-
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер.
[su_button background=“black” url=“https://yadi.sk/d/8k7-pfMMpgoN5” size=“12” rel=“nofollow” target=“_blank”] DOWNLOAD [/su_button]
[su_custom_gallery source=“media: 4519,4520,4521,4522,4523,4524,4525,4526,4527” link=“lightbox” width=“200” height=“100” title=“never”]
Оставить комментарий
Спасибо!