Будущее компьютерных игр
С каждым годом на игры тратятся большие бюджеты, и они становятся красивее и больше. Но изменяется ли качество игр? Сейчас современные игры почти не отличаются от игр двадцатилетней давности, лишь картинка да качество стали лучше. Современные видеоигры развлекают игроков, и не ставят более никаких целей. В них не затрагиваются серьёзные темы, не ставятся реальные проблемы, а только создаются какие-то миры, в которых игрок выполняет определённые действия, приходит к победе, после чего удаляет игру и устанавливает другую.
Отличаются от всего этого лишь игры от мелких разработчиков, не обладающих крупными бюджетами и неспособных надеяться на крупную аудиторию, поэтому в своих играх они пытаются затрагивать такие темы, которые будут интересны игроку, и над которыми придётся подумать. К примеру такие игры как гонки для девочек. Но это лишь редкие исключения. В остальном индустрия лишь потакает прихотям геймеров — развлекаться и убивать время. И ,даже несмотря на то, что есть доказательства пользы видеоигр для здоровья, мышления они нам не добавляют. И никаких изменений пока не замечается.
Видеоигры приносят огромные прибыли, причём как крупно бюджетные для компьютеров и консолей, так и более простые мобильные приложения. К концу этого года на мобильные игры тратилось уже в четыре раза больше денег чем на игры для консолей старого поколения. И в основном мобильные игры также являются довольно простыми шутерами или аркадами с примитивным управлением и отсутствием адекватного сюжета. Одинаковые локации, где бегают враги похожие друг на друга и страшилки, сделанные без всякого вкуса. Даже логические головоломки лишь копируют друг друга.
Нынешние стратегии, являясь потомками шахмат, утратили то многообразие что присутствовало у прародителя, став намного проще и банальнее. А в крупных ролевых играх, вроде Fallout 4, игрок делает то же самое что и в первой части игры, выпущенной аж в 1997 году. Управление в таких играх стоит на месте, и всё что развивается — графика и простые механики. Иногда производятся попытки разнообразить игры, добавить интересные варианты управления, однако, все они оборачиваются полным провалом и убытками для производителей.
Игроки перестали требовать нового, и уже давно наслаждаются конвейерными проектами, не меняющимися из года в год. И как бы грустно это ни было, вряд ли в ближайшем будущем что-либо изменится, ведь индустрия подстраивается под потребителя, а потребитель всем доволен и только требует добавки.