Этот плагин для Fallout 4 позволяет осуществлять динамический контроль над дальностью прорисовки теней в зависимости от желаемого количества кадров в секунду.
Многие из вас могли заметить, что в определенных локациях Fallout 4 fps значительно снижается даже на хорошем железе. Такое происходит в городах, к примеру, или в местах, где множество разных объектов. Так как игра не оптимизирована корректно, практически все операции рендеринга занимают больше времени, чем должны. Одна из наиболее тяжелых вещей в Fallout 4 — отрисовка теней и из-за того, что мы можем выставить только одно значение для этого параметра, производительность в местах с множеством объектов может значительно ухудшиться.
И это именно то место, где может помочь этот плагин. Вы выставляете желаемое количество FPS и, если в игре кадров в секунду меньше, он начинает сокращать дистанцию прорисовки для их повышения и попытки приблизиться к заданному значению.
Установка:
- Скопируйте ShadowBoost.asi (скачивается вместе с asi loader с официального сайта) и ShadowBoost.ini в главную папку игры, где находится Fallout4.exe.
- Чтобы запускать плагины asi, вам нужно, чтобы у вас был установлен asi loader, так что скачайте его с официального сайта
Настройка
Настройки в ShadowBoost.ini очень просты
fTargetFramerate — нужное вам количество кадров в секунду, под которое будут стараться подстраиваться тени, по умолчанию = 40.0
fShadowDrawDistMin — минимальная дистанция прорисовки теней, она никогда не будет установлена ниже этого значения, по умолчанию = 2000.0
fShadowDrawDistMax — максимальная дистанция прорисовки теней, она никогда не будет установлена выше этого значения, по умолчанию = 15000.0
Поддерживаемые версии игры
1.1.29.0, 1.1.30.0