Fallout 4 Больше обшивок Подземка / More Weaves — No Railroad
Такие улучшения как модификации «Пуленепробиваемый слой Подземки» несомненно изменяют игру, но что если Вы не поддерживаете фракцию «Подземка» и не хотите в нее вступать? Почему все эти модификации привязаны к одному перку фракции? Получается что если не вступить в «Подземку», то вы не сможете улучшать свои варианты брони и одежды «Пуленепробиваемым слоем». Данный небольшой мод все изменит!
5 автономных вариантов модификаций «Пуленепробиваемый слой» не привязанных к «Подземке»:
1. Резиновый слой — 10 физического сопротивления/10 энергетического сопротивления
2. Кожаный слой (требуется Оружейник 1) — 40 физического сопротивления/40 энергетического сопротивления
3. Стекловолоконный слой (требуется Оружейник 2) — 60 физического сопротивления/60 энергетического сопротивления
4. Керамическая обшивка (требуется Оружейник 3) — 80 физического сопротивления/80 энергетического сопротивления
5. Полимерная обшивка (требуется Оружейник 4) — 95 физического сопротивления/95 энергетического сопротивления
Внимание!!!
— ЭТО АВТОНОМНЫЕ модификации! Они не заменяют игровые варианты «Пуленепробиваемых слоев» по умолчанию и не изменяют какие либо предметы которые могут иметь обшивки и слои.
— Все должно работать с любыми модами на броню и одежду, которые поддерживают и позволяют устанавливать «Пуленепробиваемые слои». Я использую мод Armorsmith Extended и все работает на всех вариантах одежды и брони.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
— Через NMM менеджер все само установится (читайте здесь в теме что как делать), если устанавливаете вручную то
1. Добавьте следующие строки в ваш файл «Fallout4Custom.ini», (создайте файл если нету), который расположен в «Documents\My Games\Fallout4»:
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal= (после знака = ничего не должно быть)
2. Сохранить и закрыть документ
3. Открыть файл Fallout4Prefs.ini, ищем строку [Launcher], непосредственно под ней, добавьте следующую строку: bEnableFileSelection = 1
4. Сохранить и закрыть документ
5. Скачиваем архив мода, берем MoreWeaves.esp и помещаем в папку Data в игре.
6. Откройте файл plugins.txt по пути «C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt», а прежде в свойствах файла снимите галочку «Только для чтения» и добавьте в него строку MoreWeaves.esp
7. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер