Fallout 4 Creation Kit
Fallout 4 Creation Kit
Невозможно загрузить Fallout4.esm в Creation Kit напрямую, однако вы можете создать мод при помощи Skyrim.esm, сделать пустой/фейковый Fallout4.esm в xedit/Tes5Edit, сохранить его и сделать его мастером нового мода без определенных зависимостей.
-
Затем загрузите все файлы в xedit, удалите Skyrim в качестве мастера вашего плагина.
-
Добавьте в качестве мастера Fallout4.esm, скопируйте ваш плагин в папку Fallout 4/Data и все готово.
-
На данный момент вы можете использовать только записи, которые есть в Creation Kit/Skyrim, иначе игра будет вылетать
-
Fallout4.esm имеет намного больше записей, чем Скайрим, большая часть пока является неизвестной зоной для модмейкеров.
-
Вы можете просмотреть записи, загрузив Fallout4.esm (настоящий) в Tes5Edit
-
Чтобы сделать это, скопируйте esm в Skyrim/Data и откройте его при помощи Tes5Edit
-
Загрузите только Fallout4.esm. Tes5edit выдаст определенное количество ошибок и скажет, что вы не можете редактировать файл, однако вы сможете ознакомиться со структурой Fallout4.esm и посмотреть FormID
[su_button background=“black” url=“https://yadi.sk/d/Q0elowvtrYkmq” size=“12” rel=“nofollow” target=“_blank”] DOWNLOAD [/su_button]
Посмотрите на скриншоты, чтобы лучше понять, о чем идет речь.
[su_custom_gallery source=“media: 5333,5331” link=“lightbox” width=“200” height=“100” title=“never”]
Оставить комментарий
Спасибо!