Fallout 4 Creation Kit
Невозможно загрузить Fallout4.esm в Creation Kit напрямую, однако вы можете создать мод при помощи Skyrim.esm, сделать пустой/фейковый Fallout4.esm в xedit/Tes5Edit, сохранить его и сделать его мастером нового мода без определенных зависимостей.
1. Затем загрузите все файлы в xedit, удалите Skyrim в качестве мастера вашего плагина.
2. Добавьте в качестве мастера Fallout4.esm, скопируйте ваш плагин в папку Fallout 4/Data и все готово.
3. На данный момент вы можете использовать только записи, которые есть в Creation Kit/Skyrim, иначе игра будет вылетать
4. Fallout4.esm имеет намного больше записей, чем Скайрим, большая часть пока является неизвестной зоной для модмейкеров.
5. Вы можете просмотреть записи, загрузив Fallout4.esm (настоящий) в Tes5Edit
6. Чтобы сделать это, скопируйте esm в Skyrim/Data и откройте его при помощи Tes5Edit
7. Загрузите только Fallout4.esm. Tes5edit выдаст определенное количество ошибок и скажет, что вы не можете редактировать файл, однако вы сможете ознакомиться со структурой Fallout4.esm и посмотреть FormID
Посмотрите на скриншоты, чтобы лучше понять, о чем идет речь.
Нахуя вы выкладываете TES5Edit, он вообще никаким боком не относится к Creation Kit. А в линке загрузки Менеджер беседки.