Взлом памяти DiMA – это одна из частей основного сюжета игры Fallout 4: Far Harbor. Игровой процесс проходит на основе Детей Атома. Игрокам в процессе игры необходимо будет иметь дело с созданиями, которые очень похожи на жуков. Всего их будет пять. Жуки должны достичь место восстановления памяти и вернуться на точку отправления. На их пути будут попадаться препятствия в виде пяти силовых полей красного цвета или же добраться для конечной цели может быть просто не возможно.
Советуем скачать fallout 3 с торрента на pc, fallout 3 — это игра, которую всем пришлось ждать 10 лет.
Интерфейс во время решения задачи будет очень похож на мастерскую. Но строить можно будет всего три вещи:
- блоки кода для строительства путей;
- пять турелей, которые служат против активации системы безопасности;
- Реле-декодер. Они перенаправляют луч, который способен разбить силовое поле.
Перед игроками стоит задача построить дорогу и направить луч для того, что бы жуки смогли добраться до своей цели и принести данные.
Несколько полезных советов
- Здесь можно применять весь свой накопленный опыт, так как это та же сама мастерская.
- Все блоки необходимо собрать и сохранить, так как в дальнейшем они еще потребуются.
- Все блоки, которые будут встречаться на пути нужно собрать.
- Реле вращать можно так же с помощью кнопки мыши для того, что бы показать направление лучу.
- Для того, что бы защитить жуков, достаточно будет только расположить около двух турелей у спавна. Все дело в том, что боты спавняться будут всего из двух точек.
- Перед тем, как начинать решат этот пазл, необходимо внимательно осмотреть месторасположение всех блоков для того, что бы иметь представление о том, как размещать ловушки и обойти все препятствия, которые будут преграждать путь жукам.
Как решить пазл 0Y-8K7D?
Это пятый пазл. Первые четыре решить довольно просто. А данная локация значительно больше по размеру и игроку предстоит уничтожить все имеющиеся силовые поля, а так же отыскать местоположение реле. Они понадобяться для деактивации последнего поля. Собрать нужно все блоки.
- Для начала нужно добраться до главной структуры, собрать все имеющиеся там блоки. Что бы открыть структуру с левой стороны под лучом нужно выставить три блока и реле. Поставленные блоки нужно будет обязательно забрать.
- Затем надо выстроить мост, собрать блоки и реле.
- В том месте, где вы начали надо опять поставить посередине три блока с реле. Нижние обязательно забрать.
- Для того, что бы забрать еще несколько блоков, нужно выстроить мост к строению, которое расположено сзади. Блоки с моста так же нужно будет забрать обратно.
- Наверху с левой стороны есть остров. К нему так же нужно построить еще один мост, поставив реле в правой части помещения.
- К самой дальней структуре поставить мост.
- Для запуска луча надо вернуться в начало и поставить еще мост к той структуре, которая расположена с правой стороны и забрать реле. Для того, что бы подняться на верхний уровень, нужно подпрыгнуть. Опять собрат блоки.
- Реле поставить к строению с правой стороны так, что бы в правом нижнем строении убрать силовое поле.
- Для того, что бы забрать реле, которое освободило поле, нужно спрыгнуть вниз на нижнюю правую структуру.
- Из главной структуры с правой стороны необходимо опять спрыгнуть вниз в то место, откуда выходит луч.
- Из шести блоков поставить башню и реле. Луч должен быть обращен в сторону последнего поля.
- Поставить еще башню, что бы направить луч к оставшемуся последнему полю.
- В самом начале поставить реле, которое откроет точку.
Вот и все, задача выполнена. Разобраться в решении не так уж и сложно, нужно только заранее продумать месторасположение реле и блоков. Удачной игры.