Вы когда-нибудь думали о том, что вашим поселениям чего-то не хватает? Хотелось как-то разнообразить ваши жилища? Эта модификация к вашим услугам!
Homemaker расширяет оригинальную систему постройки и создания предметов и зданий в поселениях и добавляет в игру более 100 создаваемых объектов. На данный момент модификация ограничена объектами из оригинальной игры, однако я надеюсь, что мне удастся добавить больше различных объектов после выхода GECK, как и дополнительные возможности.
Вот пример того, что добавляет этот мод:
- Два новых растения для посадки: смоляника и илофасоль. Они считаются в ваших источниках пищи и растут так же, как и остальные растения.
- Множество новых контейнеров: коробки с боеприпасами, ящики, шкафчики, холодильники и многое другое!
- Новые кровати, сидения и прочие предметы интерьера. Кровати также засчитываются в числе кроватей вашего поселения.
- Набор объектов института, включая кровати, шкафы, ящики, столы и прочее, разблокируются в определенный момент сюжетной линии.
Модификация все еще в разработке и я собираюсь добавить еще мебели и всяческих объектов в ближайшие дни.
Установка:
- Распакуйте архив и переместите Homemaker.esp в папку Fallout4\Data.
- Включите через NMM или другой менеджер модификаций
Совместимость:
Модификация должна быть совместима с любыми другими, так как не редактирует записи оригинала.
Известные проблемы:
- Двухъярусная кровать считается за одно спальное место и исправить это не получится до выхода GECK.
- Определенные источники света имеют неверный источник излучения света. Пока с этим ничего нельзя сделать до появления программ, редактирующих модели.
- Многие из мелких источников света являются перемещаемыми статическими объектами и будут падать, если вы их толкнете. Звучит неплохо, однако вы не можете поднять их обратно. Поэтому будьте поосторожнее.
- Некоторые из моделей света либо включены, либо выключены, либо случайно переключаются между этими состояниями. Это должно быть исправляемо в GECK.
- Многие из источников света могут быть расположены в нестандартных позициях. Это косметическая проблема, так что не должно быть проблемой вообще.
- Ворота ковенанта не могут быть оснащены дверьми. Используйте другие ворота.
- Стенды для турелей на стене ковенанта немного необычны, но работают. Турели нужно располагать на самом верху стены.
Обновление: расположение вещей на стенах возможно, но все зависит только от стены. Проверяйте сами, что будет работать, а что нет.
Новые категории и подкатегории также, похоже, на данный момент создать невозможно.
Некоторые иконки предметов выглядят большими или маленькими, может быть неправильный цвет. Это из-за определенных проблем с самими моделями, так как определенные модели не подразумевались для просмотра с определенных сторон. Будет правиться с выходом версий.