Fallout 4 Save Game Editor — F4SGE / Чистка сохранений
Все игроки в Fallout 4 сталкивались с такой проблемой, когда у вас были установлены моды, вы играли, естественно делали сохранения, и как положено, все используемые данные о модах прописываются в файл сохранение, но наступают такие моменты, когда вы удаляете не нужный или не понравившийся мод или сразу несколько модов, а в итоге после удаления модов игра просто не запускается или при запуске просто вылет, дело в том что как раз таки из за того что моды вы удалили, а в сохранении данные о удаленных модах то остались, игра в сохранении видит эти данные, а как таковых модов нет, вот и результат. Теперь есть простое решение по очистке сохранения от удаленных и неиспользуемых модов. Данная утилита как раз это и делает.
Внимание!!!
1. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании данной утилиты, перед использованием, делайте резервную копию вашего сохранения, прежде чем делать какие-либо изменения в сохранениях.
2. Это первый релиз F4SGE, без длинных и сложных испытаний и тестов, поэтому содержит ошибки, будьте очень осторожны, когда вы используете утилиту, я лично почистил сохранение и ничего страшного не случилось.
Как пользоваться:
1. Скачиваем утилиту, распакуйте архив в любую пустую папку.
2. Запустите файл F4SGE.exe
3. Откроется окошко утилиты, жмите кнопку «Open», укажите путь до вашего сохранения которое нужно очистить, например путь такой Мои документы/My Games/Fallout4/Saves и выбираем сохранение .fos
4. В левой колонке утилиты откроются все данные сохранения, смотрим раздел Plugin info, жмите + у этой категории и раскроется список данных, далее смотрите опцию Plugin и также жмите + и откроется список всех названий модов (.esp файлы) которые у вас установлены и те которые уже удалены, а в сохранении они есть.
5. Теперь выбираем те .esp файлы модов которые у вас уже удалены, отмечаете .esp и жмите вверху кнопку Delete, далее после того как все сделали жмите кнопку Save в правом углу, и перезапишите сохранение.
6. Все, запускайте игру и играйте, больше ничего в утилите не трогать.