Fallout 4 Улучшенные текстуры крови / Enhanced Blood Textures
Данный мод является ретекстуром и реплейсером крови и кровавых эффектов.
Обновление:0.4
— Добавлен эффект кровавого тумана (дымка) при огнестрельных ранениях и при обезглавливании (в основном модуле 1 core этот эффект уже включен). А также в модуле 4 decals optionals добавлен опциональный модуль «nomist» (удаление кровавого тумана при обезглавливании), если не хотите чтобы был такой эффект.
— Улучшены игровые кровавые декали отображаемые на руках и текстурные карты нормалей.
— Удалено ограничение для брызг крови, это позволит увеличить общий объем пятен крови в окружающей обстановке. БОЛЬШЕ КРОВИ!
— Увеличены размеры вариаций брызг крови.
— Исправлено некорректное отображение красного цвета крови, при воздействии плазмы.
— Исправлена ошибка с силовым кулаком, когда при ударах появлялись брызги крови на металлических материалах вашего персонажа.
Текущие ограничения:
— В Fallout 4 используется только одна текстура брызг крови при повреждениях, в отличие от предыдущих игр Bethesda, в которых было четыре различных текстуры крови
Примечания:
— Одичавшие гули и некоторые существа, такие как брамины, у них будут квадратные формы луж крови из-за ошибки в данных. Это может быть исправлено только в Creation Kit, который выпустят или Bethesda сами исправят это.
Что в архиве:
1 core — основной мод — высокие текстуры (ставить обязательно), берем папки Textures и Meshes и кидаем в папку Data в игре.
2 screenblood — почти невидимые брызги крови на экране, внутри лежит папка Subtle, берем Textures и кидаем в папку Data в игре
3 decals res — средние текстуры (опционально), внутри есть 2 папки high и med (папка high пустая, так как текстуры идут в основном моде 1 core, а med это средние текстуры), берем Textures и кидаем в папку Data в игре
4 decals optionals — опциональные модули (темная кровь и меньше брызг), внутри есть 3 папки «high» (высокие текстуры), «med» (средние текстуры), в каждой папке high и med есть опции Alternate Blood (уменьшенные брызги крови), Alternate Blood Dark (уменьшенные брызги крови, темная кровь) и Darker Blood Color (темные текстуры крови), берем Textures и кидаем в папку Data в игре, а также там же есть папка «nomist» (удаление кровавого тумана при обезглавливании), в основном моде 1 core кровавый туман при обезглавливании имеется. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
5 cubemap — папки TYPE1, TYPE2 это альтернативная кубическая карта отражения для крови. Примечание: отражения глаз используют такую же кубическую карту. Папка DARKER, темная кубическая карта отражения для крови. Берем папку Textures и кидаем в папку Data в игре.
6 plugins — опционально (по желанию) dD-Enhanced Blood.esp, это увеличивает размер ран и добавляет новые текстуры крови для пулевых ранений, от клинкового оружия, от тупого оружия, от безоружных ударов, от энергетического оружия, уменьшение продолжительности отображения крови на экране, увеличение общего размера пятен крови на экране, убирает рандомное помутнение/непрозрачность на экране.
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу «My Documents\My Games\Fallout4»
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. В файле Fallout4.ini находим секцию [Display] и добавьте следующую строчку:
fDecalLifetime=800.000 — увеличивает длительность отображения крови. Число может быть изменено в большую или меньшую сторону.
fDecalLOD0=70000 — увеличивает расстояние, на котором будут появляться текстуры крови
4. Далее скачиваем архив, выбираете все что нужно (смотрите описание архива выше)
5. Если установите файл dD-Enhanced Blood.esp, то откройте файл plugins.txt по пути «C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt» и добавьте в него строку dD-Enhanced Blood.esp
6. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер