Изготавливаемые костры и камины / Buildable Burning Campfires
Fallout 4 Изготавливаемые костры и камины / Buildable Burning Campfires
Мод добавляет в Fallout 4 горящие изготавливаемые костры и камины, которые вы можете создать в Мастерской и разместить в своих поселениях в любом месте!
Подробнее: - Имеются различные варианты костров. Один с камнями, блоками и один без ничего, просто дрова и огонь, а также имеется костер с бетонным основанием для тех кто хочет разместить костер внутри помещения и 3 варианта каминов с костром для домов. - Я добавил в мод метод “пересечение”, так что вы можете размещать костры ниже/под какими либо объектами, например под вертелом для приготовления пищи.
Где взять костры: - В Мастерской (V), Украшения / Разное
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ Вопрос: Костры, которые не горят и имеются в мире игры за пределами поселения также заменены? Ответ: Нет, это не цель этого мода. Но я хочу это исправить после выхода GECK редактора.
Вопрос: Я вижу, что все 3 варианта костров требуется только дерево, но будут ли в требованиях также камень и блоки. Ответ: Да, будут изменены позже.
[su_button background=“black” url=“http://gavitex.com/share/c58ylq7dq” size=“12” rel=“nofollow” target=“_blank”] DOWNLOAD [/su_button]
Что в архиве: 00 Core - основной мод, устанавливать обязательно (нет теней от костров и каминов) 01 Shadow - опция, тени исходящие от освещения костров и каминов, освещение будет более реалистичным, но может понизить fps на некоторых системах 02 NoShadow - опция, нет теней от костров, этот вариант как и оригинал 00 Core, никаких теней от костров, но будут тени от каминов, используйте этот вариант, если у вас падает производительность при использовании теней от костров (вариант 01 Shadow)
Установка:(можно через NMM менеджер или вручную)1. В архиве идем в модуль 00 Core, далее в папку Data, берем BBCF.esp и meshes и помещаем в папку Data в игре.
-
Если вы хотите иметь тени от костров и каминов или нет, то выбираем модули 01 Shadow или 02 NoShadow (описание читайте выше), берем файл BBCF.esp и кидаем в папку Data в игре с заменой уже установленного файла BBCF.esp
-
Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер.
[su_custom_gallery source=“media: 4569,4570,4571” link=“lightbox” width=“200” height=“100” title=“never”]
Оставить комментарий
Спасибо!