RAGE
Мир этой игры во многом похож на мир Безумного Макса или Fallout, только причиной апокалипсиса здесь стало падение астероида в 2029, который уничтожил 80% населения земли. А оставшимся в живых людям придется как то выживать в полуразрушенном мире. Сильными сторонами игры являются большие пространства, которые можно пересекать на различном транспорте, а также большой выбор оружия и здорово проработанные пейзажи разрушенного мира. К счастью игра не представляет собой коридор, по которому нужно слепо бежать, расстреливая врагов. Определенная свобода в игре предоставляется, но об уровне Fallout и речи быть не может.
DayZ и H1Z1
Эти две игры можно объединить в одну строку из-за их большого сходства, и хоть действия одной разворачивается где-то на отечественных землях, а другой на западных, суть примерно одинакова: выживать на огромной карте, где множество других людей ищут припасы, еду, воду и просто пытаются выжить. Среди прочих особенностей вроде реалистичной составляющей, исследования мира и поиска лута, можно назвать большую социальную составляющую часть игры. Ведь зачастую главная опасность не зомби или голод, а другие люди. Никогда не известно, чего стоит ожидать от вооруженного незнакомца, встретившегося на пути. Случайная встреча может ничего и не значить, а может стоить жизни или наоборот позволит разжиться лутом неприятеля.
TheWalkingDead
Трогательная история, во главе которой находятся персонажи, а не геймплей. Любопытно то, что у этой игры нет предыстории, неизвестно с чего все началось и как устроено. Известно лишь то, что в мире случился зомби-апокалипсис и людям приходится выживать, при этом такая ограниченность в информации никак не вредит игре.
Метро 2033
В мире игры произошла ядерная война в 2013 году, уничтожившая большую часть населения. За некоторое время до удара, метрополитен в Москве удалось оборудовать защитой от радиации, так что там смогли укрыться более 50-ти тысяч человек. Теперь им предстоит выживать в тоннелях, переходах и углах метрополитена. Периодически игрока выпускают на поверхность, представляющую собой обветшалую и заброшенную Москву с сильной радиацией и опасными мутантами. Игра имеет много общего со Сталкером, как по атмосфере, так и по команде разработчиков. Но самое интересное в обеих играх, то, что события происходят на территории СНГ, а по родным землям перемещаться куда интереснее.
Удобство при игре
Многие люди играют и работают за компьютером не только в офисе, но и дома. Поэтому правильное эргономичное кресло — не блажь, а необходимость. Ведь мы, к щастью, проводим много времени сидя за любимыми играми.