Обновленная система обороны
Скрипт в оригинальном Fallout 4, отвечающий за оборону поселения в случае, если вы не прибыли туда лично, работает очень странно. Иногда, игре совершенно наплевать, кто нападает на вас и насколько укреплено ваше поселение. Не редка ситуация, когда три рейдера разбивают до зубов вооруженных поселенцев, количества которых хватит для основания небольшого города.
С этим модом возможность таких ситуаций сводится чуть ли не к нулю. Все дело в том, что теперь, очки обороны вашего поселения зависят от рейтинга обороны и количества поселенцев, а очки атаки врагов зависят от ваших запасов еды и воды. Тем самым, система подбирает значение атаки/обороны от 1 до100. В случае, если значение вашей обороны будет равно 150 единицам или выше, вы будете побеждать при любом налете.
[su_custom_gallery source=“media: 7035,7034,7033” link=“lightbox” width=“200” height=“100” title=“never”]
Установка
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
-
По пути “Мои документы/My Games/Fallout 4” находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте “bEnableFileSelection=1” (без кавычек)
-
Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием “ИМЯ.esp” после “Fallout4.esm” (без кавычек)
-
Сохраните и закройте.
-
Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем “Свойства” и отмечаем “только для чтения”.
-
Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
-
Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini
[su_button background=“black” url=“https://yadi.sk/d/qnvPL4Ff36eyQa” size=“12” rel=“nofollow” target=“_blank”] DOWNLOAD [/su_button]
Оставить комментарий
Спасибо!