Скрипт в оригинальном Fallout 4, отвечающий за оборону поселения в случае, если вы не прибыли туда лично, работает очень странно. Иногда, игре совершенно наплевать, кто нападает на вас и насколько укреплено ваше поселение. Не редка ситуация, когда три рейдера разбивают до зубов вооруженных поселенцев, количества которых хватит для основания небольшого города.
С этим модом возможность таких ситуаций сводится чуть ли не к нулю. Все дело в том, что теперь, очки обороны вашего поселения зависят от рейтинга обороны и количества поселенцев, а очки атаки врагов зависят от ваших запасов еды и воды. Тем самым, система подбирает значение атаки/обороны от 1 до 100. В случае, если значение вашей обороны будет равно 150 единицам или выше, вы будете побеждать при любом налете.
Установка
Через установщик модов или следуйте инструкции ниже:
- По пути «Мои документы/My Games/Fallout 4» находим файл Fallout4Prefs.ini и редактируем его: [Launcher] добавьте «bEnableFileSelection=1» (без кавычек)
- Переходим в папку C:\Users\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4. Открываем plugins.txt. Добавляем в него новую строку с названием «ИМЯ.esp» после «Fallout4.esm» (без кавычек)
- Сохраните и закройте.
- Выделяем plugins.txt и правой кнопкой выбираем «Свойства» и отмечаем «только для чтения».
- Добавляем выбранный вам esp в папку Data, что находится в корне Fallout 4
- Выполните все, что сказано на странице Настройка fallout4.ini