Содержание
Bethesda Softworks рассказали о новых возможностях игры Fallout 4.
Каждый игрок будет обладать полной, всеобъятной свободой действий и решений, не взирая на то, что игровой процесс, а также виртуальный мир Fallout 4 может превратиться в хаос.
Пит Хайнс высказался о новых возможностях Fallout 4.
Пит Хайнс, человек обладающий правом представлять Bethesda Softworks, в качестве одного их топ-менеджеров корпорации., решил привести наглядный аналог всеобъятной свободы. К примеру система диалога. ваш персонаж имеет возможность, в любой удобный для него момент, прервать общение с Npc, просто развернувшись и уйти. Причем если вам не понравился ваш собеседник, вы можете его пристрелить или ранить. Система общения производиться в реальном времени, так что вы не вынуждены, уныло ждать ответа от персонажа, как в предыдущих частях игры. Среда наполнена динамичностью в реальном времени, обретая рамки приближенной виртуальной реальности.
Пит Хайнс: «Думаю, не стоит крушить, направо и налево Npc».
Игроки должны не забывать о том, что некий комплект персонажей Npc очень важны для прохождения сюжетной линии игры. Разработчики, просто, пытались подать игрокам максимальную свободу, не взирая на последствия решений самого геймера. Согласитесь, что общение с персонажами виртуального мира фоллаут 4, помогут вам полностью окунуться в мир ядерной разрухи.
Статья интересная, мне понравилось.
Только я не понял, в игре можно будет убивать абсолютно всех персонажей ?
Даже сюжетных ?
По всей видимости да, разработчики сделали акцент на полную свободу, Пит Хайнс в своих комментариях неоднократно высказывался, мол можно будит крушить собеседников, думаем это подразумевается под всеми NPC и сюжетными включительно)
Спасибо за ответ! Это будет просто чудесно !
Пожалуйста) Всегда рады обсудить с вами, интересующие вас вопросы) Хорошего дня… .
Статья опять радует! Все круто.
Только я вот не понял. В игре можно будет убивать абсолютно всех ?
Даже сюжетных NPC ?