Жилые бункеры / Basement Living Bunker and Basement Player Homes
Никогда вам не хотелось отдохнуть от внешнего мира, переждать непогоду в укромном месте? Вам всегда хотелось хранить ваше оружие, силовую броню, и другие предметы в безопасном месте, где их никто не тронет? Смотрите далее.
Обновление:1.2.1
— Теперь бункеры имеют автоматическую «привязку» к родительским хранилищам в Мастерской, то есть, то что вы будете складировать в Мастерских во внешнем мире, тоже самое будет автоматически добавляться в Мастерские в бункерах.
— При обновлении с 1.2 до 1.2.1 нужно кое что сделать, читайте ниже как обновиться.
Подробнее:
— НИКАКИХ ПАКЕТНЫХ ФАЙЛОВ. НЕ ТРЕБУЕТСЯ РЕЖИМ БОГА. НЕ ИЗМЕНЯЕТ ПОСЕЛЕНИЯ. ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЕ БУНКЕРЫ.
— Данный мод «Жилые бункеры» добавляет в игру возможность строить 10 абсолютно разных и автономных подвалов и бункеров, каждый бункер или подвал имеет свои автономные Мастерские и изготавливаемые люки, которые можно разместить или войти в них из любого населенного пункта. Бункеры и подвалы работают так же, как и Основная база, по принципу личного дома Выжившего в Даймонд-сити, так что можно спуститься вниз и обустроить их так, как вам нравится!
— Все было сделано аккуратно и методично, и ничего не будет изменять в каких-либо существующих поселениях или интерьерах, а также мод не требует каких-либо дополнительных пакетных файлов, режима Бога, или других обходных путей.
— Бункеры и подвалы в основном являются копиями игровых «клеток», поэтому вы можете узнать некоторые из них. Я также нашел пару прикольных неиспользуемых игровых мест и скопировал их тоже, добавив несколько вещей и освещение.
— Каждый интерьер имеет предохранители с мощностью 100 и панели управления, активатор вкл/выкл освещения по умолчанию, активатор эффектов тумана и мусора/мусора, выбора полов.
— Все это вам может не нравится, но на работу ушло три недели, чтобы получить все элементы, настроить и чтобы все работало (включая замену полов и стен!) **УФФ!**
— Бункеры и подвалы это настоящие внутренние ячейки, вы будете находится в них также как и в игровых интерьерах, что делает их безопасными местами от врагов, погоды и поселенцев, когда вы чувствуете необходимость чтобы уйти от всех проблем. Интерьеры действуют просто как и обычные дома для игрока. Имеется много вещей/предметов по умолчанию в каждой локации, чтобы вы легко начали обустраиваться, просто полезайте в люк и возьмите материалы с вашей основной Мастерской поселения, если вам нужно что то больше.
— При всем этом используются игровые ключевые слова, и поэтому мод полностью совместим с ключевыми словами поселений.
— Люки для перемещения в подвалы/бункеры находятся в Мастерской, в разделе «Особое».
Как все это работает:
— В Мастерской в разделе «Особое» вы увидите 10 новых люков, по одному варианту для каждого уникального подвала. Требуется 10 металла, 10 древесины, 10 бетона для изготовления бункеров.
— Люк можно разместить в любом месте на земле в вашем поселении. Мне нравится размещать люки за домом или в спальнях в домах.
— Откройте люк, как любую дверь и ты теперь в интерьере подвала!
— Войдите в режим Мастерской и начните украшать все как вам нравится!
Внимание!!!
— Только один люк одного и того же типа для каждого подвала может быть установлен на данный момент, поэтому если вы изготовите точно такой же люк для такого же подвала, старый подвал просто переместится в Ваше нынешнее местоположение, куда разместили люк и вы будете уведомлены, куда переехал подвал. Смотрите в видео подробную информацию.
— Интерьеры при этом останутся на 100% без изменений, как вы все обустроили, то также все и переместится, так что вы можете переместить люки для входа в подвалы в любые места в поселениях без каких-либо проблем или последствий для интерьеров.
Примечание:
— Если вы перегружены, вы не сможете войти в подвал, потому что этот мод использует систему быстрого перемещения, я работаю над решением этой проблемы или просто скиньте ваши вещи в Мастерскую перед входом в подвал.
Доступные бункеры:
Погреб (маленький)
Бункер (средний)
Противорадиационное убежище (небольшой — мой любимый)
Аварийное убежище (маленькое)
Военный бункер Эпсилон (маленький)
Бомбоубежище (среднее)
Складская (большой)
Пещера (небольшая)
Погреб Мастерская (средний)
Коллектор (большой)
При обновлении с 1.2 до 1.2.1:
1. СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕНИЯ! ПРОСТО СДЕЛАЙТЕ ЭТО!
2. Идем в бункер созданный вами (или загрузите сохранение когда вы внутри бункера)
3. Откройте Мастерскую и заберите все что находится в хранилище Мастерской.
4. Если вы чрезмерно перегружены и не можете открыть люк на поверхность, включите временно режим Бога, открыв консоль ( ~ ) и введите TGM
5. Выйдите на поверхность, скиньте все барахло в Мастерскую на улице.
6. Вернитесь туда, где расположен люк входа в бункер, войдите в режим Мастерской и разберите люк.
7. Заново установите люк и этот бункер будет автоматически привязан к родительскому хранилищу Мастерской что на улице.
8. Войдите в бункер, проверьте что все предметы добавлены в хранилище Мастерской.
9. Сохраните игру, все, готово.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Установка вручную:
1. Создайте файл Fallout4Custom.ini если такого у вас нет по адресу «My Documents\My Games\Fallout4»
2. В файле Fallout4Custom.ini пропишите следующее
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
3. Берем из архива папкe Meshes и файл BasementLiving.esp и кидаем в папку Data в игре, откройте файл plugins.txt по пути «C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt» и добавьте в него строку BasementLiving.esp
4. Как устанавливать моды и что делать в ini файлах читаем в теме NMM менеджер