Fallout 4 история Убежища 92 фоллаут 4

История Убежища 92 в Fallout 4

Невероятная атмосфера Убежища 92 наталкивает его обителей на творчество. Одним из главных приоритетов Убежища является сохранение и развитие искусства в среде проживания. Изначально задумывалось заселить Убежище наиболее талантливыми художниками того времени.

Но на самом деле, истинные причины выбора очень жуткие. В средине Убежища 92 проектанты установили генераторы белого шума, которые воспроизводили требуемые посылы в подсознание каждому жителю Убежища. Данная технология управления должна превратить обителей бункера в супер солдат, которые беспрекословно выполняют приказы. Целью эксперимента являлась возможность контролировать эмоции человека, дабы использовать положительные эффекты в свою пользу.

К примеру, контроль над яростью человека позволит эффективней выполнять военные задачи. Спустя время в бункере были обнаружены записи, которые свидетельствовали о том, что жители Убежища начали проявлять чрезмерную агрессию друг к другу. Описан случай в записях надзирателя, когда один из жителей разорвал троих людей проживающих в Убежище 92.

Удалось успокоить и обезвредить нападавшего лишь после выпущенных двадцати патронов. Надзиратель Убежища 92 был весьма доволен экспериментом, хотя со временем, остальная часть проживающих в бункере также начала проявлять агрессию. И если вы интересуетесь софтом на мобильных устройствах — советуем воспользоваться заработком на установке мобильных приложений.

А помните о Fallout New Vegas? Игра вышла в 2010 году, также у неё есть 6 дополнений, 4 из них сюжетные и объединённые парой персонажей, но по сути и в целом являются отдельными историями-расширениями, которые проливают свет на мифологию игровой вселенной, а также 2 дополнения расширяющие набор снаряжения и оружия. Не будем голословными и разберем все по отдельности.

Музыка в игре содержится в радио, радио включено — есть музыка, радио выключено — музыки нет. Всего мелодий около 20, 10 из которых на музыкальном радио (Радио «Музыка Мохаве») и около 6 на нормальном (Радио Нью-Вегас), под нормальным подразумевается музыка и дикторский голос, если учесть что диктор говорит постоянно, а музыку крутит редко, да и реплики ведущего повторяются, выбор игрока скорее всего остановится на Радио «Музыка Мохаве». Мелодии меняются часто, многие из них хорошие и заслуживают места в плеере.

Читайте также:  Симс 4 - кратко об игре

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *